Игры под рюмашку  

Круговорот спичек.

Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок , берут спичку , обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг . После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор пока не останется кусочек размером 1 мм.

Луноход.

Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не получится :-) Затем кто-то один, y кого достаточно богатая и извращенная фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я - Луноход-1, я - Луноход-1", "Я - Луноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего", "Я - Луноход-3, вызываю на связь Луноход-4" и т.д., каждый несет свой бред. Самое главное - не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания", и ползти к дивану. А тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением "космического" стиля. Например, "доставить на лунную базу еще 0.5 л горючего", "снять со своего корпуса 3 детали обшивки", "залить 200 мл горючего", "произвести стыковку с Луноходом-N", "произвести с Луноходом-N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода-M", "исследовать особенности конструкции Лунохода-N" и т.п. Почувствуйте себя космонавтом!

Пупсик.

Желательно, чтобы учавствовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ... Береться пупсик/ кукла/ игрушка /пр.. Каждый из игроков говорит по очереди "Я целую этого пупсика туда-то" и называет место куда его целовать. Повторяться нельзя. Отмазки типа "в левый глаз" после "правого глаза" не канают. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом(соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуются.

Пупсик-2.

Народ ставится крУгом вперемешку: девочка, мальчик, Д, М,.. А один ставится внутри круга. Вот этот самый один и говорит: "Пусть все по очереди, начиная с (показал, с кого), скажет, что в его (ее) соседе нравится ему (ей) больше всего". Тут каждый начинает проявлять свое остроумие ("мозоль на правом пальчике на левой ножке", "волосок на левой ягодице", "родинка на..." и т.п. А все слушают и запоминают. Когда все выскажутся, тот, кто внутри, и говорит: "А теперь - кто что назвал, пусть своего соседа туда и поцелует".

НАТОвские летчики в Персидском заливе.

Берется кружка (желательно железная - больше шума и не бьется) - изображает по-видимому бункер С.Хусейна. Каждый играющий - НАТОвский летчик (или самолет без разницы) получает монетку (боекомплект), который зажимается между ног повыше (правда некоторые дамы, особенно в юбках, стесняются - тогда пусть где хотят держат). И вот с монеткой-бомбой в ж... , простите в бомбовом отсеке, раскинув руки-крылья и имитируя рев мотора ("У-y-y-y-y-y!!!") с расстояния нескольких метров (насколько позволяет размер помещения) происсходит заход на цель. Пролетая над бункером надо неким образом раскорячить ноги, чтобы монетка попала прямиком в бункер. Оп-па. Вообще-то тут можно варьировать в соответствии с извращенностью фантазии, кондицией компании и т.д. Например, один изображает самолет, y него на руках (на шее) пилот, штурман и т.п. Или перед каждым "вылетом" необходимо "заправиться" (грамм 30 - 100).

А ну-ка девушки!

Ведущий (В) (он, кстати на всякий случай, должен быстро бегать) обьявляет конкурс на самую ловкую девушку. Для этого он выбирает 3-4 девушек в юбках. На пол кладется коврик длиной 1-2 метра. Девушкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пройти над ковриком, расставив как можно шире ноги и при зтом не наступить на него. Девушки проделывают это не хитрое задание. После чего В ложится на коврик лицом вверх и ждет когда с девушек снимут повязки. После этого он медленно встает и картинно объявляет победительницей ту, которая больше всего покраснела, принимает низкий старт и готовиться удирать как можно быстрее от разъяренных y частниц конкурса (если таковые объявятся).

Исследователь-натуралист.

Девушка ложится горизонтально, по ее телу раскладываются салфетки с лимонными дольками, причем одна обязательно в рот (проглатывать нельзя). Парню завязывают глаза и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий вариант - вместо лимона конфеты. Выигрывает быстрейшая пара.

Кама-Сутра.

Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3..4..5 человек (на одной фотографии было пятеро).

Повешенье.

Назначаются два добровольца - парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания.

Статуя любви.

Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он - скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д.

Шарико-давилки

Это народная английская игра. а арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс.

А ну-ка вставь-ка.

Кода освободилось определенное количество бутылок, берешь ручки или карандаши, привязываешь к ним кусок нитки, а вторым концом сзади y желающих поиграть за ремень или за фиговинку в которую он продевается. При завязывании подобрать высоту чтоб было поприкольнее. Hy и ставишь пустую бутылку между ногами и путем приседания попадаешь ручкой в бутылку. Кто первый, тот и выиграл. Чем больше бутылок опустело, тем труднее попасть и всем веселее.

Яйца крутые.

Берутся вареные яйца (в идеале сырые). Задача конкурса: прокатить яйцо из одной штанины партнера в другую быстрее всех и при этом не разбить яйцо.

Прищепки.

Каждому из партнеров(отдельно друг от друга) в самые труднодоступные места прицепляют прищепки (к-во равное), завязывают глаза.Задача: быстрее партнера найти все прищепки (т.е. он y тебя, ты y него). Основное правило: без алкоголя - нельзя !

Танцульки.

Берутся два листа бумаги формата А3. Две пары становятся на листы, играет музыка (секунд 20) и пары танцуют (виляние бедрами за танец не засчитывается). Листы сворачивают вдвое. Танец продолжается. И т.д. Обычно дело завершается тем, что парень, стоя на носочке и держа девушку на руках, пытается не только удержать равновесие, но и танцевать, в то время как девушка дрыгает ножками и ручками. Выигрывает пара, продержавшаяся дольше всего.

Яблочко.

Организуется круг по приципу МЖМЖМЖМЖ. Берется яблоко и зажимается между подбородком и шеей игрока. А потом передается соседу(ке) точно так же - под подбородок, не помогая руками, естественно.

Гонки N1.

Привязывается на веревке к поясу небольшой увесистый предмет (я клал несколько монеток в спичечный коробок), примерно на уровень колена игрока. Ставится пара (желательно разнополая), перед ними кладут что-нибудь округлое, чтобы можно было катить, желательно неправильной формы. Самое удобное - пробки от шампанского (шампанское лучше сначала выпить :). Задача - наперегонки гнать эту пробку от линии старта к финишу, ударяя коробком по пробке. Со стороны это выглядит просто восхитительно, особенно при умелом подборе длины веревки.

Головоломка.

Эту игру я бы рекомендовал только после предварительной "обработки" небезалкогольным. Играющие садятся вплотную друг к другу на скамью или рядом стоящие стулья и кладут ладони на колени, но так, чтобы левая рука лежала на правом колене соседа слева, а правая - на левом колене соседа справа. Крайние играющие кладут одну из рук на свое колено (ту, со стороны которой нет соседа). Игра: Первый крайний игрок хлопает ладонью по своему колену, затем необходимо играющим хлопать так, чтобы шлепки раздавались по всем КОЛЕНЯМ ПОДРЯД. Когда доходит очередь, второй крайний игрок хлопает по своему крайнему колену два раза подряд и потом все идет в обратном направлении, постепенно наращивая скорость. После разминки можно удалять тех, кто хлопает не в очередь. Обьяснение несколько сложное, но на самом деле все довольно просто и смешно, надо только сначала соблюсти условие номер 1 и попробовать :) Иногда просто диву даешься, какой же ты тормоз после спирного :)

Загадка.

"Крестики-нолики" К сожалению, одноразовая, при богатой фантазии естественно можно разнообразить. Условие 1: желательно, о головоломке знает только ведущий Условие 2: наличие стульев, скамей и т.п., хорошо, если на них удобно сидеть Условие 3: немного алкоголя, лучше пива Все садятся в круг, ведущий показывает на любого из круга и говорит "крестик-нолик", что по умолчанию является "истинно". Указанный игрок также показывает на любого из круга, в т.ч. на ведущего и говорит: "крестик-нолик", "крестик-крестик", "нолик-нолик", "нолик-крестик", на что ведущий отвечает "истинно" или "ложно" и т.д. Задача: угадать, вычислить принцип, по которому ведущий делит на "Истинно" и "Ложно". Сам принцип: все люди сидят - как обычно "нолик", или "нога на ногу" - "скрестив ноги" - это "крестик". Во время игры народ часто произвольно меняет позицию, а сам ведущий для путаницы - целенаправленно. Игралось три раза - принцип никто не угадал. Интересно играть в среде программистов.

Хитрый сосед.

Ведущий просит принять участие в игре двух человек. Один из них - "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила заранее. Второй - жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья спина к спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей стукнет их пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь столь же травмонеопасным), а они должны догадаться, кто это сделал. Если угадают, то ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает игроков одеялом и осторожно вручает импровизированную дубину своему человеку. Тот так же осторожно берет дубину и колошматит своего соседа по голове. Потом отбрасывает дубину в сторону и, после того как ведущий снимет одеяло, начинает вместе с пострадавшим соседом "угадывать" кто же был этот подлец, который так избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после 4-5 раза она догадается в чем дело, и тогда "подсадной утке" надо очень быстро бежать...

Кит.

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному валянию по полу.

Тигр Идет!

Все игроки садятся за стол и наливают себе водки/пива/текилы/вина на выбор. Затем быстро выпивают все до дна и по команде "Тигр идет" прячуться под стол. Затем процедура повторяется. Проигрывает тот, кто уже не может вылезти из под стола.

Изнасилование.

Смысл игры: нужно примерно равное число парней и девушек (чем больше - тем лучше). Далее парням раздаются номера от 1 до N, а девушкам буквы от А до ... Потом выбирается доброволец, которой ложится на пол. Он(a) называет произвольную комбинацию букв/цифр. Например: Д6 или В3. Если лежит парень, то девушка под буквой Д должна подбежать (все сидят вокруг) к нему и поцеловать, а парень с цифрой 6 должен помешать ей поцеловать лежачего и сам поцеловать девчонку, если лежит девушка, то все повторяется с точностью до наоборот. Поцелованный ложится на пол.И т.д.

Групповой оргазм.

Все участники ложатся/садятся вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту. Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N, где N - количество играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1 орагазмоподобный звук, после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий - 3 и т.д. Важное условие: если в процессе идавания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то игра начинается сначала.

Крокодил.

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задуманно. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.


Назад
Главная

Сайт управляется системой uCoz